За март разбирали 3! ТРИ!! непростых ситуации, которые начались с фразы:
«Я немного опоздала (читать как опоздала на час), сама виновата, сделайте, что успеем»
Главной нашей ошибкой во всех трёх случаях считаю одно — то, что идём на уступки и берем таких людей на процедуру.
Больше не будем их совершать.
А все почему:
1. В конце процедуры возникают вопрос к работе. Логично, она же не закончена. Как следствие — недовольства и нелестные отзывы в адрес мастера. Что не логично, тк сами же просили «что успеем»
2. В конце процедуры мастер не успевает тщательно проверить работу на предмет склеечек, отслоившихся ресничек и тд. Что в последствии может доставлять дискомфорт при носке.
3. Ну а если во время столь напряженной процедуры гостья пытается открывать глаза, просматривая сообщения в телефоне… тут 🙋🏼♀️ привет красные глаза, возможные микротравмы и что угодно.
И если вы считаете что открывание глаз во время процедуры это редкость… нет, в 90% случаев именно опоздавшие гости нарушают технику безопасности во время наращивания и не слушают мастера.
Какие последствия:
Гиперемия конъюнктивы, отек век, «что-то колет», «что-то вскочило» и тд.
Кто потом виноват?
Мастер.
В кого потом летят справки от офтальмолога?
В руководителя.
(Про отношения офтальмологов и лэшмейкеров нужно отдельный пост писать!)
Кому грозят судами?
Конечно студии.
Теперь в студии четкое правило — сильно опоздавших принимать только при наличии окошка у мастера на полноценную процедуру и готовности гостьи на полноценную процедуру!
И никаких «сделайте, что успеем»
Разве что как на фото ☝🏻, так успеем даже с опозданием в 2 часа😁
Как считаете, правильно❓
м. Улица 1905 года, ул. Ходынская 4
Ежедневно с 10.00 до 22.00
Написать
в Whatsapp